Электровелосипед Specialized TURBO LEVO ALLOY Electric Mountain Bike - 2025
Specialized TURBO LEVO ALLOY — горный электровелосипед — 2025
Максимум производительности!
Specialized Turbo Levo — это воплощение беспрецедентной мощности. Катайтесь с несравненным сочетанием качества езды, производительности и запаса хода. Он сочетает в себе алюминиевую раму M5 с плавным и мощным двигателем и высококачественными компонентами. Результат — велосипед, который затмевает многие другие E-MTB.
Блок MasterMind Turbo Connect — это ваш информационный центр с настраиваемыми панелями отображения, включая точный процент заряда аккумулятора. Он также оснащен совершенно новой функцией MicroTune, которая позволяет вам регулировать мощность в каждом режиме с шагом 10%. Это дает вам именно ту поддержку, которая вам нужна.
Specialized выбрали настройку mullet с 27,5-дюймовым колесом сзади и 29-дюймовым колесом спереди. Это обеспечивает более резвую и маневренную езду, которой не хватает другим E-MTB. Turbo Levo имеет шесть настроек геометрии, которые позволяют легко адаптироваться к вашему стилю езды и улучшить производительность на любой местности, от легких лесных шоссе до техничных синглтреков. Выберите один из трех углов рулевой трубы и измените высоту каретки благодаря флип-чипу на Horst Link.
Благодаря ходу 160/150 мм Turbo Levo готов ко всему. Он сглаживает небольшие неровности и поглощает большие удары, не сбивая вас с курса. Несмотря на свою удивительную отзывчивость, этот велосипед передает вашу мощность на трассу с абсолютной эффективностью.
Название продукта: | Specialized TURBO LEVO ALLOY — горный электровелосипед — 2025 — атласный темно-зеленый мох / белый |
Производитель: | Specialized Bikes |
Деятельность: | Велоспорт |
Пол: | Мужчины |
Материал: | Алюминий |
Использование : | Электровелосипед, горный велосипед, эндуро |
Втулки: | Специализированные |
Спицы: | DT Swiss Industry |
Обода: | Specialized | Tubeless Ready |
Цепь: | SRAM NX Eagle |
Кассета: | SRAM NX Eagle |
Переключатель: | SRAM NX Eagle |
Задний переключатель: | SRAM GX Eagle |
Передаточное отношение передней звезды: | 32 |
Шатуны: | Praxis M30 |
Тормоза: | SRAM DB8 | 220/200 мм |
Модель подседельного штыря: | TranzX Dropper |
Седло: | Body Geometry Bridge |
Руль: | Specialized | 6061 AL | 6° Upsweep | 8° Backsweep | 800 мм |
Вынос: | вынос Trail |
Вилка: | Marzocchi Bomber Z1 |
Рама: | Specialized M5 Premium AL |
Система переключения передач (производитель): | SRAM |
Передаточное отношение: | 11-50 |
Емкость аккумулятора: | 700 Вт·ч |
Количество передачи - передние: | 1 |
Количество передач - задние: | 12 |
Тип переключения: | Цепь - Механическая |
Аккумулятор E-Bike: | Specialized M3-700 |
Вспомогательная скорость: | макс. 25 км/ч |
Производитель привода: | Specialized |
Двигатель: | Среднерасположенный двигатель, полный ассистент |
Тип тормоза: | Дисковый тормоз |
Размер колеса: | 27,5" / 650B (584 мм), 29" (622 мм) |
Ручки: | Specialized Trail |
Амортизатор: | Marzocchi Bomber Рядный |
Подседельный штырь: | жесткий подседельный штырь |
Тип рамы: | полная подвеска |
Ход вилки: | 160 мм |
Шины: | Butcher - 29x2.30" / Eliminator - 27.5x2.30" |
Ход рамы: | 150 мм |
Тормоз активация: | Гидравлическая |
Год выпуска: | 2025 |
Цвет: | Черный, зеленый |
Конструкция вилки: | Классическая амортизационная вилка |
Вес: | 24210 г |
Прокладка кабеля: | внутренняя |
Версия с весами: | S4 |
Дисплей/Блок управления: | Specialized MasterMind TCU |
Модель приводного блока: | Specialized 2.2 |
Крутящий момент: | 90 Нм |
Серия продукта: | Specialized - Levo |
Оплата товара доступна различными способами:
- наложенный платеж (оплата при получении товара на складе транспортной компании)
- наличная оплата (курьеру при доставке или при покупке у нас в офисе и точках продажи)
- оплата на карту Приватбанка
- оплата на расчетный счет (безналичный расчет)
Доставка товара осуществляется в день оплаты (если товар в наличии). По Киеву доставка БЕСПЛАТНАЯ. По Украине доставка осуществляется Новой Почтой (или другой транспортной компанией) за счет покупателя.
Больше о доставке и оплате - в разделе >>>
Пока нет информации